Снова американский разработчик объявлен самым дорогим брендом в мире. Apple вновь находится на первой позиции в рейтинге дорогих торговых марок. Компания опередила такие гиганты, как Google и Coca-Cola. Агентство Interbrand традиционно составляет такой список. Оказалось, что стоимость бренда Apple за 9 месяцев выросла на 28 проц. и теперь яблочный знак стоит 98,3 млрд. долларов. Торговая марка Google - ближайшего конкурента компании оценивается в 93,3 млрд. долларов, а стоимость Coca-Cola - 79,2 млрд. долларов. Интересно, что все эти марки показали положительную динамику.
Также в рейтинге самых дорогих брендов оказались такие компании, как IBM, Microsoft, General Electric, McDonald's, Samsung, Intel, Toyota, Mercedes-Benz и BMW. В списке самых дорогих брендов большинство составляют инновационные компании, которые занимаются производством высокотехнологичных коммуникационных аппаратов.
Агентство Interbrand начала свою деятельность в 1974 году. Сотрудники агентства занимаются бренд-консалтингом, который осуществляется по фирменной методике Interbrand.